Световой короб - довольно популярная технология донесения рекламной и информации до потенциальных потребителей. Уже в течении длительного времени они проявили себя как эффективный и функциональный рекламный носитель, который пользуется большим спросом как в крупных мегаполисах, так и в менее населенных городах. |
| |
|
Прочитана: 3774 | | |
Коментариев: 0 |
|
|
Наша компания предлагаем Вам изготовление панель-кронштейнов - довольно популярных рекламных носителей, представляющих собой двухстороннюю конструкцию (световых коробов), которая крепиться к фасаду здания под углом в 90 градусов, причем формы и размеры панель-кронштейнов будут зависеть лишь от пожеланий заказчика. Как правило, при монтаже таких конструкций используется дополнительная внешняя подсветка - люминисцентные лампы. |
Прочитана: 3880 | | |
Коментариев: 0 |
|
|
Изготовление лайтбоксов — это популярный и довольно распостраненный метод донесения рекламного послания до целевой аудитории. |
Прочитана: 3966 | | |
Коментариев: 0 |
|
|
Объемные буквы – еще один распространенный вид наружной рекламы. Объемные буквы устанавливаются на фасаде здания в виде вывески, изготавливаются из пластика, алюминия, нержавеющей стали. Кафе, магазин, салон сотовой связи, туристическое агентство – любая компания может сделать заказ на выполнение названия, бренда или логотипа. Существуют различные варианты подсветки: внутренняя, наружная. Для подсвета объемных букв применяют неон, светодиодные матрицы, лампы накаливания и люминесцентные лампы. |
Прочитана: 3474 | | |
Коментариев: 0 |
|
|
Штендеры – выносные рекламные конструкции, имеющие одну или две рекламные поверхности. Преимущество штендеров в мобильности их установки. Эти компактные конструкции используются в качестве рекламы на улицах, в торговых залах различных магазинов и т.д. |
Прочитана: 3591 | | |
Коментариев: 0 |
|
|
Крышные установки являются, как правило, наиболее дорогостоящими рекламными конструкциями, поскольку они отличаются большими размерами и сложностью установки. Наружная реклама в виде крышных установок применяется как для обозначений точек продаж, так и как имиджевая реклама |
Прочитана: 3586 | | |
Коментариев: 0 |
|
|
Реклама на транспорте бывает двух видов: коммерческая реклама на транспорте: когда на общественном транспорте, в основном, размещается изображение рекламодателя и собственник транспортного средства или ведущее рекламное агентство получает за это денежные средства и имиджевая реклама, как правило распространяется на личном или служебном транспорте отдельных сотрудников и служит рекламоносителем для самой компании.
|
Прочитана: 3443 | | |
Коментариев: 0 |
|
|
Самыми распространенными разновидностями световых P.O.S. являются миниатюрные неоновые вывески и акрилайты. |
Прочитана: 3128 | | |
Коментариев: 0 |
|
|
Навесные вентилируемые фасады – одна из наиболее современных и популярных технологий облицовки фасадов зданий. Представляет собой различного вида и сложности конструкции, закрепляемые на ограждающие стены здания, на которые монтируют элементы облицовки (плиты натурального камня или керамогранита, стекло, различные полимеры и композитные материалы). |
Прочитана: 4214 | | |
Коментариев: 0 |
|
|
Система «ФОРПЛАСТ» - это комплексная система утепления и отделки наружных стен, строящихся и уже построенных зданий на базе материалов высокого качества российского производства. Система соответствует самым прогрессивным решениям утепления зданий «мокрым способом» и не уступает по своим характеристикам зарубежным аналогам. |
Прочитана: 4046 | | |
Коментариев: 0 |
|
|